Стратегии повышения конверсии вашего сайта

Стратегии повышения конверсии вашего сайта

1519
0

Любой, кто работает с электронной коммерцией, хорошо знает преимущества этого вида бизнеса. Снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, больший охват и интересные стратегии. Однако, чтобы действительно добиться отличных результатов, нужно обращать внимание на коэффициент конверсии, увеличить который с помощью сервиса можно здесь.

 

 

 

 

 

 

 

Этот показатель эффективности является одним из основных, поскольку он показывает взаимосвязь между созданными возможностями и тем, что на самом деле преобразуется в продажи.

Выполните A / B-тесты

В цифровом маркетинге есть несколько переменных, которые могут иметь решающее значение в результатах. Хорошая стратегия — создать целевые страницы, которые представляют собой страницы, предназначенные для сбора стратегических данных от потенциальных клиентов, таких как имя и адрес электронной почты.

Для достижения высокой степени конверсии, целевые страницы должны быть привлекательными, предлагая хорошее предложение в обмен на информацию .

Простое изменение цвета кнопки может способствовать увеличению конверсии. Так что A / B-тестирование — это хорошо. Вы равномерно делите поток посетителей на две страницы. В них вы добавляете переменную, а затем анализируете производительность.

Создайте привлекательное и четкое ценностное предложение

Основа целевой страницы — предложить что-то взамен потенциальному клиенту, заполняющему данные. Чтобы это произошло, предложение должно быть действительно хорошим!

Если вы создаете страницу, просто запрашивая данные, не предлагая ничего взамен, конверсия определенно не будет такой, как ожидалось. Однако, если есть хорошее ценностное предложение , которое актуально для этого человека, результаты могут быть совершенно другими.

Так что подумайте о том, что вашей аудитории действительно нужно и чего хочет при планировании и выполнении своих действий.

Определите свою воронку продаж

Концепция воронки продаж может помочь любой компании организовать возможности и разработать более эффективные стратегии для каждого типа клиентов и времени покупки.

Человек, который еще не знаком с компанией или предлагаемыми ею продуктами, может быть не готов к покупке. Затем он будет помещен в верхнюю часть воронки продаж, требуя квалификационной работы, пока не достигнет нижней части воронки, где будет принято решение о покупке.

Такое разделение на уровни важно именно для понимания реальной потребности каждого клиента, его момента и того, что взять в качестве стратегии. Эта работа значительно увеличивает конверсию компании.

Заручитесь помощью специализированного агентства

Наконец, мы не должны забывать, что наличие в помощи специализированного учреждения является необходимым для повышения скорости конверсии вашего сайта, блога и целевые страницы.

Эти специалисты уже имеют опыт и знание, чтобы разработать хороший стратегический план, выполнение и контроль за результаты и сделать возможные тесты и оптимизации .

С агентством ваша компания сможет увеличить коэффициент конверсии, достигая целей с большей скоростью и эффективностью, оптимизируя даже ресурсы, поскольку приложения будут точными!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ