Различные виды Авиаперевозок

Различные виды Авиаперевозок

100
0

Существует целый ряд различных видов авиаперевозок, как коммерческих, так и частных. Некоторые из этих типов были разработаны в течение десятилетий или даже столетий для удовлетворения потребностей современных людей. Каждый отдельный тип уникален в том, как он достигает полета, скорости, с которой он перемещается, и устойчивости его полета. Многие из изобретений превратились в крупномасштабные отрасли промышленности. Однако некоторые методы все еще находятся в зачаточном состоянии, или они просто представляют собой небольшую нишу в мире полетов. Узнайте больше об услугах авиаперевозок на https://strans.ru/aviaperevozki-moskva-anadyr.

Воздушные шары с горячим воздухом

Первым успешным видом воздушного транспорта, который перевозил людей, был воздушный шар. Братья Монгольфье разработали идею создания большого мешка или воздушного шара, который удерживал горячий воздух в конце 1700-х годов. Пассажиры и источник тепла были помещены в гондолу или плетеную корзину под воздушным шаром. Поскольку горячий воздух поднимается, воздушный шар летел в соответствии с направлением ветра. Охладив температуру воздушного шара, пассажиры благополучно вернулись на землю. Современные воздушные шары с горячим воздухом используют почти ту же технологию, однако они способны создавать воздушные шары практически любой мыслимой формы.

Дирижабли

Ответвлением воздушного шара является дирижабль. Дирижабли существуют с конца 19 века и впервые были использованы в качестве разведывательных инструментов различными военными. Технология превратилась в удобный и экономичный способ путешествовать и рекламировать товары. Чтобы плавать, дирижабли используют горячий воздух и большие вентиляторы, прикрепленные к гондоле внизу. Их можно сдуть для хранения или транспортировки и дешево надуть, когда требуется обслуживание. Возможно, дирижабль Goodyear является самым известным из этого вида транспорта, который можно увидеть на спортивных играх и мероприятиях по всему миру.

Самолеты

Самолет с неподвижным крылом — самый популярный из доступных видов воздушного транспорта. По данным FlightAware, организации по отслеживанию полетов, ежедневно по всему миру совершается 49 315 коммерческих рейсов с использованием самолетов. Каждый год перевозится почти 1,1 миллиарда человек. Самолеты с неподвижным крылом отличаются от других видов воздушного транспорта тем, что они достигают подъемной силы за счет движения вперед. Длинная взлетно-посадочная полоса необходима для того, чтобы транспортные средства могли развить достаточную скорость, чтобы подняться в воздух. Самолеты используют пропеллер или реактивный двигатель для приведения самолета в действие, а крылья действуют как стабилизатор для удержания транспортного средства в воздухе.

Первый проект функционального самолета с неподвижным крылом относится к 1800-м годам. Большинство из этих конструкций были моделями, которые не были достаточно большими, чтобы вместить пассажиров. Первый официальный продолжительный полет был выполнен братьями Райт 17 декабря 1903 года. В течение следующего десятилетия прогресс в этой технологии продолжался. Первая мировая война стала первым полномасштабным полигоном для испытаний самолетов с неподвижным крылом. Тысячи самолетов были построены с целью шпионажа, бомбардировок и боевых действий. К концу войны авиация превратилась в науку. После войны были выпущены более крупные пассажирские самолеты, и в конечном счете был разработан реактивный двигатель, который проложил путь к одному из самых быстрых видов транспорта в мире. Самолеты используются военными и гражданскими ведомствами по всему миру. Они были объединены с роскошными удобствами в случае пассажирских самолетов и обширными системами вооружения для военного использования.

Вертолеты

С успехом самолета с неподвижным крылом инженеры и техники искали способ сделать общие принципы самолетов, устойчивый и быстрый полет, более эффективными. Цель состояла в том, чтобы разработать летательный аппарат, который мог бы взлетать из положения сидя и перевозить людей в другое место. Это изобретение — вертолет. Вертолеты приводятся в движение с помощью горизонтальных несущих винтов, состоящих из двух или более лопастей. Эти лопасти вращаются вокруг верхней части машины и достигают подъемной силы, вытягивая корпус вертолета вперед. Проект вертолета был задуман еще в 1480-х годах совместно с Леонардом да Винчи. Однако только в начале 1900-х годов отдельные люди создали работающие модели. Послевоенная эпоха ознаменовалась рождением вертолетостроения. Однако большинство моделей могут перевозить только от четырех до шести человек, что ограничивает их коммерческое использование. Основное применение вертолетов — в военном, правоохранительном, медицинском, новостном или противопожарном секторах.

Личный Воздушный Транспорт

В середине 1900-х годов родился новый вид воздушного транспорта: личный автомобиль. Отдельные люди изобрели автожиры, планеры и реактивные ранцы с целью транспортировки одного человека из одного места в другое. Некоторые из самых ранних моделей вертолетов были одноместными транспортными средствами. Это послужило источником вдохновения для создания автожира. Для полета автожир использует элементы как от самолетов с неподвижным крылом, так и от винтокрылых самолетов. Подъемная сила обеспечивается ротором, расположенным на мачте. Устойчивость и мощность для полета достигаются задним пропеллером и набором крыльев. Планеры не используют энергию для управления полетом. Они просто используют устойчивость неподвижных крыльев, чтобы парить в воздухе. Контроллер может перемещать закрылки на крыльях, чтобы воздействовать на восходящие потоки, которые удерживают транспортное средство в воздухе. Реактивный ранец — это устройство, которое обычно крепится к спине и выпускает мощную струю газов, которые позволяют пользователю летать. Эти устройства очень неэффективны, так как большинство моделей могут содержать достаточно газов только для поддержания полета в течение нескольких минут.

Ракеты

Возможно, самый продвинутый вид воздушного транспорта — это ракеты. Ракеты используют тягу, полученную в результате химической реакции жидкости, которая выбрасывается с высокой скоростью из транспортного средства. Сила взрыва в камере сгорания транспортного средства выталкивает газы из хвостовой части ракеты, разгоняя транспортное средство до чрезвычайно высоких скоростей. Принцип основан на инерции, в том смысле, что каждое действие имеет равную и противоположную реакцию. Ракеты использовались, по крайней мере, с 13-го века для небольших военных целей и развлекательных демонстраций. Однако первая полномасштабная реализация была осуществлена во время Второй мировой войны с использованием немецких ракет «Фау-2» и различных самолетов с ракетным двигателем. В послевоенную эпоху ракета была реализована как вид транспорта, который позволял совершать суборбитальные и орбитальные полеты в верхних слоях атмосферы. Эти транспортные средства используются как для государственных, так и для частных предприятий.