×

Как прорекламировать что-то?

Как прорекламировать что-то?

Хочешь прорекламировать  что-то? Нужен проверенный сайт? Тогда тебе сюда наружная реклама .

Как лучше всего рекламировать малый бизнес? Многие варианты рекламы делают этот вопрос озадачивающим для многих владельцев бизнеса.

Вы можете купить рекламу с оплатой за клик в Google и других поисковых системах Интернета. Вы можете купить баннерную рекламу на веб-сайтах. Вы можете отправить электронное письмо в свой собственный список электронной почты или купить рекламу в списке другой компании. Вы можете покупать рекламу на популярных сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn (или просто публиковать бесплатно и надеяться, что ваши сообщения увидят люди, которые могут захотеть то, что вы продаете). Затем, конечно, есть более традиционные рекламные проспекты, такие как газеты, журналы, радио, местное телевидение, купонные книги, еженедельники и покупатели, и даже телефонные книги. Какие из них, если таковые имеются, вы должны использовать?

Задайте этот вопрос десяти владельцам малого бизнеса, и каждый из них, скорее всего, даст вам другой ответ. Владелец нишевого программного обеспечения издательской компании может сказать вам, что реклама в торговом журнале работает для нее. Парень, который управляет службой ухода за газонами, которую вы используете, может сказать вам, что он регулярно рекламирует в секретных разделах городских газет, но думает, что он получает большинство своих клиентов из уст в уста. Консультант по менеджменту может сказать вам, что реклама – это пустая трата денег, что то, что приносит в бизнес контент-маркетинг и презентационные семинары. Сантехник может сказать вам, что Angie’s List® или HomeAdvisor приносят некоторые выводы. И так далее.

— А кто прав? Где вы должны размещать рекламу? Платит ли он за рекламу? Как вы можете получить наибольший пробег от ваших рекламных долларов, если вы рекламируете?

Вот девять шагов, которые необходимо предпринять, чтобы определить, как рекламировать свой малый бизнес.
1. Знать своего клиента
Вы не можете принять правильное решение о том, как рекламировать или где рекламировать, если вы не знаете, кто ваши клиенты.

Человек, который в течение года работал в центре игр и хобби, пожаловался на семинар по маркетингу, что реклама не работает на него.

Кто-то в комнате спросил, Где находится его магазин. Когда он упомянул расположение, другой человек в комнате сказал: “Это всего в нескольких кварталах от моего дома. Мои дети были бы в восторге от вашего магазина, но я никогда не слышал о нем!”

Владелец магазина, как выяснилось, никогда не делал попыток рекламировать себя на местном рынке. Вместо этого он предположил, что большинство его клиентов-мужчины в возрасте около 20 лет, и периодически размещал объявления в крупной ежедневной газете, которая распространялась в двух округах. Кроме того,он не создал веб-сайт и не указал свой бизнес в Google My Business (Google, com/MyBusiness) или в местах Bing, чтобы помочь его бизнесу найти в поиске на компьютерах и смартфонах.

Чтобы избежать этой ловушки, создайте профиль своих наиболее вероятных потенциальных клиентов. Включите стандартную информацию, такую как возраст, доход, Профессия, промышленность, образование, пол и географическое положение. Но выйдите за пределы этих основ. Включите такие критерии, как их цели, проблемы и болевые точки (т. е. проблемы, которые они хотят или должны решить).

Не угадывайте информацию, которую вы используете для заполнения профиля. Сделайте достаточно исследований, чтобы вы работали с фактами. Ищите информацию в торговых журналах, общайтесь с людьми, которые, как вы думаете, купят и спросите друзей, родственников и деловых знакомых, которые, по их мнению, будут заинтересованы в продукте или услуге.

2. Знайте, Что Ожидает Ваш Клиент
Создание профиля клиента-это только первый шаг в планировании успешной рекламной стратегии, не менее важным является определение того, как клиенты обычно узнают о вашем типе продукта или услуги и что мотивирует их покупать. Лучший способ собрать такую информацию-это опросить клиентов и потенциальных покупателей и спросить, где они ищут то, что вы продаете, и что заставляет их покупать. Вот вопросы, которые вы можете задать, чтобы начать строить рекламный план:

Является ли этот продукт или услуга импульсной или спонтанной покупкой?
Делают ли они какие-либо исследования перед покупкой этого продукта или услуги?
Влияет ли платная реклама на их решения о покупке?
Где они рассчитывают найти рекламу для этого типа продукта обслуживания? В ежедневной газете или еженедельном покупателе? В Гугле? В рекламе в социальных сетях? По радио или телевизору?
Спрашивают ли они друзей о рекомендациях?
Спрашивают ли они деловых партнеров, врачей других специалистов о рекомендациях?
Влияют ли обзоры продуктов на их решения?
Будут ли они ожидать, чтобы найти тип продукта, который вы продаете на Amazon.com или в Walmart?
Они ищут купоны на скидку, прежде чем купить?
Они ищут фирменное наименование?
Ищут ли они удобное место для покупки товара?
Нужно ли им увидеть демо-версию перед покупкой?
Они покупают в результате получения объявления по почте?
Отвечают ли они на телефонные домогательства?
Они слушают рекламу продукта на радио или телевидении?
и для своей рекламы
Реклама ничем не отличается от всего остального в бизнесе: чтобы быть успешным, ее нужно планировать.

Начните с постановки конкретных маркетинговых целей и перечисления способов их достижения. Не используйте “увеличение продаж » в качестве своей цели; это слишком неопределенно. Вместо этого перечислите “привлечь 25 заказов“, или” получить 100 новых потенциальных покупателей“, или » удвоить продажи виджетов в следующем месяце.»Устанавливайте реалистичные цели, основанные как на скорости отклика среды, в которой вы будете рекламировать, так и на вашей собственной способности производить работу или поставлять продукт, который вы продаете.

Если вы еще не рекламировались, позвоните нескольким неконкурентным компаниям, которые регулярно рекламируют ваш целевой клиент, и спросите, какой ответ они получили от своей рекламы в средствах массовой информации, которые вы рассматриваете. Посмотрите в интернете, чтобы узнать, есть ли какие-либо форумы для людей в вашей отрасли или торговле. Ищите обсуждения о том, какие рекламные методы лучше всего работают для других в вашей области работы.

4. Выберите соответствующие средства массовой информации для достижения ваших клиентов
Правильное место для рекламы одного продукта или услуги не обязательно является правильным местом для рекламы другого. Например, объявление в региональной деловой газете или прямая почтовая кампания для менеджеров зданий могут быть подходящими для рекламы коммерческого бизнеса по уборке. Но если вы хотите получить клиентов для услуг по уборке дома, объявления в местной еженедельной газете или покупатель будет более вероятно, чтобы достичь вашего целевого клиента..

Помните, что расходы на рекламу обычно связаны с размером аудитории. Чем больше тираж или аудитория, тем больше вы платите. Если только 1 процент людей, которые могут видеть или слышать ваше объявление, вероятно, являются клиентами того, что вы продаете, 99 процентов ваших рекламных долларов, потраченных на это средство массовой информации, будут потрачены впустую. Сэкономьте деньги и получите лучшие результаты, потратив свои рекламные доллары с помощью торговых точек и средств массовой информации, которые обеспечат максимальную концентрацию людей, которые соответствуют профилю клиента, разработанному вами на этапе 1.

Если вы будете покупать рекламу в поисковых системах или социальных сетях, найдите время, чтобы прочитать их инструкции по таргетингу аудитории. Ищите информацию о выборе возраста, пола, местоположения и других критериев, которые ваши типичные покупатели имеют в общем. Вы также можете ограничить время показа ваших объявлений определенным временем суток или днем недели.
Если вы покупаете баннерную рекламу или спонсируемый контент на отдельном веб-сайте, или вы разместите объявление в электронном письме, которое они отправляют своим подписчикам, попросите медиа-комплект, или если у них его нет, спросите о демографической структуре аудитории. Постарайтесь определить, какой процент их аудитории хорошо соответствует вашим продуктам и услугам.

Если вы планируете покупать рекламу на печатных или широковещательных носителях, запросите их медиа-комплект, а если большинство ваших клиентов из вашего региона, спросите, есть ли у них локальные параметры таргетинга. Вы не хотите платить за рекламу, чтобы ее видели все в районе Лос-Анджелеса, если вы обслуживаете только клиентов в Монровии, Калифорния. Для вещательных средств массовой информации вы хотите знать о демографических данных для конкретного шоу, на котором вы будете рекламироваться, и час дня.

Подсчитайте, какой процент аудитории СМИ соответствует профилю вашего обычного клиента. Тратьте свои рекламные деньги на средства массовой информации, которые могут дать вам самую высокую концентрацию вероятных клиентов по самой низкой цене.
Одно слово предостережения. Реклама часто продается по цене за тысячу (CPM). При оценке результатов, которые вы можете получить от размещения вашего объявления в любом одном торговом центре, используйте реалистичные цифры для оценки вашего ответа на объявление и ваших фактических продаж. Например, средняя скорость клика по баннерным объявлениям в интернете составляет всего около 1/3 процента, что означает, что если ваше баннерное объявление показывается 300 000 человек в интернете, только около 99 человек действительно будут нажимать на него – если ваше объявление хорошо. После того, как они нажмут на него и попадут на вашу целевую страницу, только процент этих людей будет звонить вам или совершать покупку. В печатных СМИ, независимо от общего тиража, клиенты должны видеть страницу, на которой размещена ваша реклама, а затем выполнить действие, указанное в вашем объявлении.

5. Рекламируйте там, где рекламируют ваши конкуренты
Если ваши конкуренты рекламировали в течение многих месяцев в определенном СМИ, их реклама, вероятно, работает. Прокатитесь на хвостах своих медиа-исследований для повышения видимости, разместив свои объявления на тех же носителях. Это позволит сократить некоторые из проб и ошибок, связанных с поиском правильных рекламных носителей. Он также будет помещать преимущества и особенности вашего продукта, где перспективы ваших конкурентов будут видеть их, прежде чем они примут решение о покупке.

6. Определитесь с целью Вашего объявления
Цель любого объявления-продать. Но есть разные вещи, которые вы можете «продать» в рекламе. Объявление может быть использовано для получения заказов, получения потенциальных покупателей, предоставления информации, привлечения посетителей в ваш магазин или просто для распознавания имени. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших объявлений, убедитесь, что вы знаете, какова ваша цель, прежде чем писать и размещать их.

7. Пишите с учетом интересов потенциальных клиентов, а не своих собственных
Исключите из своей копии все фразы, такие как “мы с гордостью объявляем.- Большинству ваших клиентов будет все равно, чем вы гордитесь. Они хотят знать, как вы можете заставить их гордиться чем-то, или как вы можете помочь им решить проблему или заполнить потребность.

Связанный: 13 способов улучшить ваши брошюры по продажам

8. Начать с малого
Не тратьте весь свой рекламный бюджет на одну большую рекламную кампанию. Начните с небольших, ограниченных по бюджету кампаний и проверить свои объявления, чтобы увидеть, какие объявления работают, и какие средства массовой информации работают для вас. Реклама, которая не работает на местной радиостанции, может хорошо работать в интернете. Точно так же изменение заголовка, печатного объявления или добавление ключевого слова в поисковую рекламу может превратить непроизводительное объявление в одно из главных объявлений и клиентов. Следите за ответами, чтобы определить, что работает, а что нет.

9. Испытание и измерение
Реклама-это не одноразовая вещь. Одно объявление или рекламный метод-это не ваш билет к успеху. Чтобы реклама работала для вашего малого бизнеса, вам нужно проверить свою рекламу и измерить результаты . Заголовок, который вы считаете умным, может не понравиться вашим клиентам. Купон buy one, get one half price offer coupon, который вы отправляете, может быть не так эффективен, как отправка купона на 25% от всего купона. Но вы никогда не узнаете, если вы не проверяете свои заголовки объявлений, не копируете и не оцениваете результаты.