Как правильно выбрать стойку регистрации для вашего рабочего офиса
Представь на секунду — ваша офисная приемная просто прекрасна — идеальное сочетание элегантности и функциональности. Ваши посетители будут впечатлены, как только они войдут, и ваш регистратор сможет компетентно помочь им, работая при этом комфортно и продуктивно на своем рабочем месте. На респешн вы всегда сможете смотреть футбол онлайн по этой ссылке.
Именно то, как вы разрабатываете свою приемную, многое говорит о вашем бизнесе и влияет на то, как ваши посетители в конечном итоге будут взаимодействовать с вами. Поэтому, независимо от того, являетесь ли вы крупным предприятием с новым офисом или растущим стартапом, вам нужно уметь правильно выбирать стойку администратора, смотрите каталог стоек ресепшн, поскольку она должна быть элегантной и функциональной, чтобы правильно выполнять свой функционал.
Эстетика вашей стойки регистрации
Приемная — это лицо вашего офиса. Это то, о чем ваши посетители будут судить о вас в первый раз, когда они увидят ее. Это должно внушать доверие, профессионализм и успех, хорошее отношение к клиентам, новым сотрудникам и инвесторам.
1. Выберите правильный размер
Быстрое правило — выбрать размер стойки регистрации, пропорциональный вашей зоне приема. Если у вас мало места, возьмите небольшой стол. Если у вас большое пространство, возьмите стол большего размера.
Это все о создании баланса. Ваша стойка регистрации должна быть первой вещью, которую ваши посетители увидят и к которой придут, оставляя при этом достаточно места для сидения и движения пешеходов между входом и комнатами внутри.
Размер вашей стойки регистрации также будет зависеть от того, сколько администраторов вы планируете нанять, или наоборот. В зависимости от того, насколько занят ваш офис, ваши администраторы должны иметь достаточно места для всей своей работы.
2. Выберите правильную форму и расположение
Там, где вы решаете разместить стойку регистрации, обычно есть рука, которую вы выбираете.
Например, стойки регистрации, расположенные в центре вестибюля, обычно круглые, а ближе к стене — изогнутые или прямоугольные. Еще раз, это помогает в создании баланса и позволяет вашим регистраторам всегда смотреть навстречу вашим посетителям, когда они входят.
3. Выберите подходящий дизайн
Вы хотите, чтобы лицо вашего рабочего места было теплым и гостеприимным, улыбалось посетителям и отвечало на их вопросы, сохраняло их терпение и разъясняло, что им делать дальше. И все это происходит на стойке регистрации.
Поэтому дизайн вашей стойки регистрации должен передавать ценности вашего бизнеса профессионально и вежливо. Будь то обслуживание, прозрачность, целеустремленность или разнообразие, и ваш рабочий стол, и ваш администратор должны создать впечатление для ваших посетителей, с которым они будут резонировать.
Подумайте также о том, как ваш стол впишется в обстановку пространства и характер бизнеса. Например, салоны и курорты могут предпочитать натуральные тона дерева в соответствии с их мягким освещением.
С другой стороны, лобби отелей и финансовых офисов обычно идут на что-то более богатое, например, гранит или мрамор. Однако такая стойка регистрации может не работать для технаря или охранной фирмы.
Эргономика вашей стойки регистрации
Вторая часть выбора правильной стойки регистрации — это обеспечение того, чтобы ваш регистратор был удобным и продуктивным.
Независимо от того, как красиво это выглядит для ваших посетителей, это все же функциональный предмет мебели, который должен позволить вашему занятому администратору справляться с повседневными задачами, в то же время имея возможность успокоить нетерпеливых гостей и избежать выгорания.
Отправить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.