×

Что такое АКПП?

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка передач — это усовершенствованная система, не требующая участия человека в переключении передач во время движения автомобиля. Это привело к тому, что на автомобилях с АКПП нет педали сцепления. Все о ремонте и обслуживании АКПП вы можете узнать на transcom-at.ru.

Технически любая трансмиссия, способная работать автономно, без участия водителя, то есть достигая желаемой скорости, просто изменяя комбинацию валов, считается автоматической. Но на самом деле обычно указывается только планетарная гидросистема. Они встречаются чаще, и о них почти всегда говорят. Рассмотрим другие варианты, ведь в этом нет необходимости.

Примечательно, что об электромедицинских и электромеханических устройствах. Дело в том, что все работает на электронике, то в мануал плавника «вшита» определенная последовательность действий.

Однако водитель не исключен полностью из процесса — это необходимо для безопасности. Таким образом, человек за рулем может выбирать режим работы автомобиля. Фактически, именно от этого аспекта увеличение лимита зависит от того, насколько быстро и с какой скоростью переключаются передачи.

Для управления этими частями чаще всего используются обычные рычаги. Однако его назначение со временем изменилось, но многие райдеры просто с ним знакомы. Однако есть модели машин, в которых используются кнопки. На современных автомобилях, как правило, можно встретить полноценную цифровую клавиатуру, которая, по сути, управляет системой.

Ремонт АКПП

Следующий важный момент плана — это научиться ухаживать за ними «ласточкой». Собственно вариатор называть АКПП не совсем корректно, потому что трансмиссии как таковой просто нет. Но в целом это не так уж важно.

Самая уязвимая часть проекта — пояс. На самом деле большая часть ремонта АКПП заключается в ее замене. Проблема здесь в том, что популярная сегодня стальная цепь способна повредить даже держатели конусов, независимо от их прочности. Но это уже может привести к очень серьезным последствиям.

Также нужно обратить внимание на датчик скорости. Пресет не особо надежен, часто может выходить из строя. Например, при обрыве ремня он просто останавливается, даже если трансмиссия переходит в аварийный режим. Последний, однако, не всесилен, и его все же нельзя спасти от последствий. Кстати, замена масла в этих коробках только на специализированных СТО. Для опытных механиков, знающих толк в непрерывном обслуживании вариатора в России, это очень мало. Поэтому даже такая простая процедура, как замена масла, становится для владельца транспортного средства весьма проблематичной.