Всё о ведении инстаграма
Instagram-это платформа для обмена фотографиями, созданная в 2010 году и приобретенная Facebook в 2012 году за 1 миллиард долларов. С более чем 500 миллионов человек используют его ежедневно, Instagram является растущей платформой социальных медиа. А с раскруткой инстаграм вам помогут здесь.
Создание бизнес-учетной записи Instagram
Хотя его можно просматривать на рабочем столе, Instagram-это в первую очередь мобильное приложение. Когда вы регистрируетесь, вы хотите преобразовать профиль Instagram своего бренда в бизнес-учетную запись, чтобы получить доступ к аналитике.
Для этого Вам необходимо связать свою учетную запись со страницей Facebook, следуя подсказкам в приложении из опции переключения на бизнес-профиль в меню настроек учетной записи .
После создания учетной записи Instagram вы можете перейти во вкладку «Профиль» и отредактировать или добавить свое имя пользователя, изображение профиля, веб-сайт и короткую биографию.
Добавить фото
Основная цель Instagram-поделиться фотографиями, добавленными в ваш профиль. Чтобы добавить новую фотографию, нажмите кнопку «Добавить» (камера) в нижней части экрана. Вы можете сделать новую фотографию, записать короткое видео.
Затем вы попадаете на экран с несколькими параметрами, включая фильтры Instagram и кнопку редактирования. После редактирования фотографии по своему вкусу, нажмите «Далее». Затем вы можете написать заголовок, добавить местоположение, отметить людей и поделиться на других платформах социальных сетей. У вас также есть возможность отключить комментарии (в нижней части страницы дополнительных настроек).
Теперь вы знаете, как создать профиль и отправить фотографии.
1. Используйте истории Instagram.
Истории Instagram-это фотографии и видео, которые исчезают через 24 часа после их отправки. Instagram предлагает множество инструментов, которые облегчают создание привлекательных и творческих историй.
Лаура Кенат, координатор контента Джо Чикаго, сказала: “малые предприятия должны использовать Instagram Stories для маркетинга своих продуктов и услуг и регулярно передавать свои сообщения последователям, которые не могут видеть их в сообщении из-за обновлений последнего алгоритма .”
Вы можете добавить обычные фотографии, живые видеоролики, бумеранги (мини-видео, которые вращаются вперед и назад), основной текст, музыку и сфокусированные фотографии в свою историю. Когда вы записываете или фотографируете свое видео, вы можете добавлять теги, такие как хэштег, в свое местоположение, теги, принадлежащие другим пользователям, и контент.
Существуют также теги, такие как опросы, вопросы и плавающие полосы, которые позволяют напрямую взаимодействовать с вашими пользователями. Другой способ привлечь внимание к вашему бренду или определенному продукту показывает истории, которые похожи на выделяющуюся катушку.