Влияние негативных отзывов
Принимая решение о том, размещать или нет обзоры в Интернете, многие компании беспокоятся о влиянии плохих отзывов. Но плохие отзывы — это факт. Независимо от того, являетесь ли вы обычным магазином, предприятием электронной коммерции или комбинацией того и другого, сложно угодить всем вашим клиентам одновременно. Негативные отзывы могут плохо влиять на развитие вашего бизнеса. О том, как удалить отзывы в Google Maps, можете узнать на сайте https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-google-maps.
Влияние негативных отзывов
Исследование, проведенное Dimensional Research , показало, что респонденты на 50 % чаще делились плохим взаимодействием с компанией в социальных сетях, чем вообще ничего, и на 52 % чаще делились отзывами на сайте. Существует два основных типа негативных отзывов от настоящих клиентов, которые можно разделить на «разочарование» и просто «негатив».
В большинстве отзывов используются такие слова, как «разочарован».
Большинство негативных отзывов содержат слово «разочарование».
Причина ясна: когда потребитель совершает покупку в Интернете, он принимает решение, основываясь на словах и картинках. Не имея возможности использовать свои другие чувства для принятия решения, потребители сильно зависят от того, что представлено в Интернете . Разочарованный клиент рождается, когда ваши деловые предложения не соответствуют тому, что вы на самом деле предлагаете, и способ борьбы с этими негативными отзывами заключается в улучшении вашего продукта, предложения или обслуживания клиентов.
Негативные отзывы похожи на оскорбления
Отрицательный отзыв приравнивается к порицанию. Разочарованные клиенты обычно говорят, чего они ожидали, и почему бизнес не оправдал их ожиданий. Это помогает информировать будущих потребителей, а не просто отталкивать их. Плохой отзыв, который просто плохой, — это совсем другая история, но он не менее важен для бизнеса.
Плохой отзыв в море положительных отзывов не имеет большого значения. Потребители доверяют коллективным мнениям больше, чем мнению отдельного человека, у которого явно был плохой, аномальный опыт. Точно так же один хороший отзыв среди нескольких негативных отзывов не сильно повысит доверие. Не каждый плохой отзыв нанесет вред вашему бизнесу, но если каждый отзыв плохой, вы явно делаете что-то не так.
Не принимайте плохие отзывы на свой счет, но считайте их полезным опытом и найдите способ вырасти на их основе. Извинитесь за свои ошибки, исправьте их и покажите потребителям, как вы это делаете. Честность имеет большое значение, даже несмотря на плохие отзывы.