Услуги прачечных для ресторанного бизнеса
Каждый уважающий себя ресторан старается поддерживать атмосферу отеля, красоту еды, привлекать клиентов и поддерживать свой высокий статус. Однако главная характеристика ресторана — это настоящая чистота, которая хорошо видна во всем, от чистых белых столов на этом столе до недавно отглаженных комбинезонов кухонных поваров. Специалисты прачечной b2b предлагают свои услуги для ресторанов, подробнее у источника.
Квалифицированные сотрудники, передовое оборудование и идеально налаженные рабочие процессы – все это дает возможность справиться с любыми пятнами.
Важно иметь возможность предоставлять услуги прачечной самого высокого качества. В частности, потому, что гости замечают это внимание к деталям, поскольку это делает их пребывание более приятным.
Вот некоторые преимущества прачечной для ресторана:
1 — Пополнение запасов
«Поставляя белье в отели и рестораны, владельцам больше не нужно беспокоиться о простыне или скатерти, которые через некоторое время физиологически порвутся или испачкаются».
2 — Санитария и упаковка
Санитария всегда была, но сегодня, более чем когда-либо, на первом месте среди голосов по борьбе с Covid-19.
В прачечной стирка происходит с использованием хлора и при высоких температурах, что уничтожает вирусы и бактерии.
3 — Поддержка склада
Промышленная прачечная также отлично подойдет тем, кто испытывает трудности с управлением складом. «Если в отеле или ресторане мало места, прачечная организована таким образом, чтобы гарантировать доставку даже каждый день. Таким образом, в ресторане меняют не так много белья, а только то, что необходимо ежедневно ».
Качество услуг гарантируется использованием высокопроизводительного моечного оборудования, качеством профессиональных моющих средств и, что не менее важно, опытом в этой области.
Составляющие хорошей прачечной:
Качество:
благодаря заботе о каждой детали и индивидуальному подходу, учитывающему различия каждого предмета одежды.
Устойчивость:
девизом является экологическая устойчивость . Мы уделяем большое внимание окружающей среде, стараясь использовать энергию нулевого удара, биоразлагаемые моющие средства и т. Д.
В прачечной мы должны соблюдать три правила: насколько быстро предлагают услуги прачечной, сколько они взимают с клиентов и как быстро они реагируют на жалобы или запросы клиентов.