Печать календарей
В частности, календарь — это объект, который не только должен быть полезен, но и имеет свой собственный эстетический компонент, который нельзя упускать из виду, это объект, который каким-то образом украсит наш дом, персонализирует стену или стол, и, поскольку он у нас будет под нашими глазами в течение целого года, его нужно выбирать с большой осторожностью. Печать календарей это то, что вам нужно.
Ваша первая задача при изучении того, как сделать календарь, — выбрать интересную тему и концепцию. Обобщите несколько творческих идей и посоветуйтесь с коллегами, чтобы выбрать лучшую. В идеале вы должны выбрать что-то, что понравится целевым пользователям, но при этом будет очевидно, что это ваша компания выпустила календарь.
Это будет означать использование изображений, цветов, графики и шрифтов, которые напоминают о вашей компании, но используются осторожно, чтобы не сделать календарь слишком серьезным и корпоративным. Зрители будут смотреть его ежедневно, так что вам лучше искать что-то, что будет их удивлять снова и снова до декабря.
При производстве важны дизайнерские календари:
-выбрать подходящий цвет, солнцезащитные очки, шрифт,
придумать оригинальные иллюстрации, сделать подписи интересными, логично организовать все детали, не перегружать их;
-выполнить все в едином стиле, придерживаясь определенной дизайнерской задумки;
-при сохранении фирменного стиля, его концепции.
Изготовление календарей с логотипами:
-Поздравление партнеров с праздником — это больше, чем хорошие манеры, это умение выстраивать надежные долгосрочные отношения с клиентами и партнерами.
-Корпоративный календарь с логотипом и слоганом вашей компании — отличный подарок для клиентов, сотрудников, деловых партнеров.
-Логотип — подчеркните, что календарь является вашей членской компанией, продвигает фирменный стиль, рекламирует компанию.
Описательные и высококачественные изображения — лучший способ передать то, что вы предлагаете, без лишних объяснений. Тем не менее, это не поможет повторять одну и ту же практику демонстрации из года в год. Вместо этого вы можете положиться на символику, чтобы привнести в свой дизайн что-то интересное и неожиданное, а также повысить качество вашего контента.