Листовки, как один из самых эффективных способов рекламы
Вы когда-нибудь задумывались, насколько выгодна листовка для продвижения предложений вашей компании? Преимущество заключается в том, что этот рекламный носитель сочетает в себе одну и две большие функции рекламы — функцию объявления о том, что существует определенный продукт или услугу, и функцию предоставления дополнительной информации заинтересованным лицам. Тогда не следует пренебрегать тем, что буклет может достичь потенциальных клиентов, недоступных другими способами. Заказать печать рекламных листовок в Москве можно на https://print01.ru/produkciya/listovki/.
Важность текста листовки
Самая «товарная» с точки зрения дизайна раскладушка не принесет двух баксов без подходящего текста. Роль дизайна, как мы видели, состоит только в том, чтобы привлечь внимание, создать первое благоприятное впечатление и побудить читателя уделить листовке несколько десятков секунд своего времени. Но то, что определяет решение о покупке, — это текстовое сообщение.
Листовка, какой бы приятной для глаза она ни была, дойдет до ближайшего мусорного бака, если сообщение, которое она передает, представляет собой не что иное, как серию банальностей или вещей, которые непосредственно не касаются читателя.
Первым элементом текста, который необходимо принять во внимание, является заголовок, то есть это очень заметное письменное предложение, призванное привлечь внимание потенциального клиента и дать ему представление о характере предложения, которое ему будет сделано. . «Отныне у вас не будут выпадать волосы!», «Как устроиться на работу, о которой вы мечтали!» — вот несколько примеров заголовков, которые иллюстрируют одну из важнейших особенностей этого элемента текста: быть очень ударным, мгновенно вызывать интерес читателя.
Но если удачный заголовок может стать плодом уникального момента вдохновения (вы просто подумаете об этой исключительной, ударной и привлекательной формулировке), для написания остального текста буклета вам понадобится постоянное вдохновение. Продажа во многом зависит от способности этого текста убедить читателя в том, что вы даете ему именно то, что он ищет. Каждое слово в листовке играет роль в этом убедительном действии.
Такие тексты обычно пишут копирайтеры, то есть профессионалы, которые могут манипулировать словами, чтобы в результате получилась связная, плавная, полная история, которая вводит читателя в психическое состояние, благоприятное для покупки. «Вы убедили меня!» он должен воскликнуть после прочтения текста.