Кузовной ремонт вашего автомобиля
Что происходит с вашим автомобилем, когда вы пригоняете его в автомастерскую, и почему кузовной ремонт занимает больше времени и стоит дороже, чем другой автомобильный ремонт? Потому что здесь на кону стоит ценность вашего автомобиля, его управляемость и безопасность. На кузовной ремонт уходит гораздо больше времени, чем на замену масла. Это шаги, через которые будет проходить ваш автомобиль при устранении повреждений в результате столкновения. Все детали по своему кузовному ремонту вы получите на сайте.
Процесс начинается с оценщика, который осматривает автомобиль и документирует повреждения. Сделаны фотографии сломанных деталей и составлен подробный список затрат на рабочую силу и компоненты. Затем эту информацию можно отправить в страховую компанию. Эта первоначальная оценка предназначена только для видимых повреждений: при разборке транспортного средства может быть обнаружено больше повреждений.
Перед тем, как начать ремонт, нужно на них согласиться. Вы получите письменную смету с подробным описанием всего, что необходимо сделать, стоимости ремонта и примерного времени для завершения работы. Страховая компания также должна дать согласие на ремонт, прежде чем они заплатят.
Обычно, когда у вас есть механическая работа с вашим автомобилем, вы не будете дважды думать об использовании запасных частей. Они часто дешевле заводских деталей и могут предложить аналогичные или даже превосходные характеристики. При кузовном ремонте даже небольшие изменения могут значительно увеличить трудозатраты, необходимые для подгонки детали. Чтобы избежать этого, большинство магазинов будут пытаться покупать запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM), те же самые, которые использовались для сборки автомобиля на заводе. Если они недоступны, они обычно покупают использованные заводские детали, прежде чем прибегать к запасным частям.
Чтобы все было правильно подогнано, необходимо полностью отремонтировать основную конструкцию. В зависимости от автомобиля рама может быть отделена от кузова, интегрирована в поддон пола или построена вокруг всего шасси. Несколько точек были измерены и отрегулированы, чтобы вернуть раму к заводским характеристикам. Даже небольшие изгибы могут вызвать проблемы в обращении. Выпрямление изменяет положение колес, поэтому их необходимо выровнять для компенсации.
После выпрямления конструкции поврежденные панели кузова можно отремонтировать или заменить. Панели должны быть аккуратно сформированы и прикреплены, чтобы соответствовать дизайну кузова и обеспечивать равномерные зазоры между панелями.
В зависимости от степени повреждения либо будут окрашены пораженные участки, либо потребуется полная покраска автомобиля. Поверхность шлифуется и очищается перед нанесением грунтовки, краски и лака. В ходе этого процесса панели повторно шлифуются, чтобы получить гладкую блестящую поверхность.
Когда автомобиль готов, его очищают и полируют, удаляя любые следы ремонтных работ. Если ремонт выполнен правильно, на этом этапе будет невозможно сказать, что автомобиль попал в аварию.