Для чего нужна геолокация посетителей?

Для чего нужна геолокация посетителей?

266
0

Для современных интернет-ресурсов (интернет-магазинов, сайтов с сервисами, форумов и т.д.), охватывающих обширную аудиторию, которая может находиться далеко за рубежом, необходимо понимать, где находится конкретный посетитель, ведь у каждой страны свой язык, валюта, часовой пояс и т.д. Соответственно, содержание сайта должно варьироваться в зависимости от страны.

В таких случаях разработчики используют различные методы геолокации посетителей в своих проектах.

О поиске людей по мобильному телефону вы можете узнать на https://phonegeos.com/.

Что такое геолокация?

Геолокация — это идентификация географического местоположения устройства.

Более того, этот термин относится как к процессу определения местоположения объекта, так и к самому местоположению. Сегодня сервисы геолокации окружают нас практически повсюду. Они позволяют точно определить местоположение посетителя, если он согласен передавать данные геолокации со своего устройства.

Почему необходимо определять местоположение посетителей?

Геолокация может иметь важное значение при организации региональных продаж. Посетитель сайта получит наиболее полезное и актуальное предложение с учетом его геолокации. Текущие скидки, расчет времени и стоимости доставки, определение наличия товара на ближайших складах — все это можно автоматизировать, если знать местоположение пользователя.

Отслеживая местоположение посетителя, вы можете предлагать ему услуги и товары, популярные в его регионе или даже населенном пункте. После этого вы сможете гораздо эффективнее персонализировать рекламные баннеры или объявления.

Совершенно новый маркетинговый опыт — не единственная причина для определения геолокации ваших посетителей. Благодаря геолокации IP-адреса вы можете отслеживать потенциальные случаи мошенничества с банковскими картами. Это можно легко сделать: IP-адрес покупателя сравнивается с введенным им адресом доставки.

Геолокация позволяет организовать «Геозоны» для определения стран или даже целых регионов, в которых отображение контента будет невозможно.

Как определить местоположение посетителей?

Существует несколько способов определить местоположение посетителя. Одним из самых очевидных и простых является использование API геолокации.

Все методы определения местоположения пользователя можно разделить на две группы:

По IP-адресу. Используя этот метод, вы можете определить точное местоположение города или региона. Алгоритм прост: определяется IP-адрес пользователя и с помощью API IP-адрес «декодируется» в географический. К сожалению, метод по IP-адресу не обеспечивает 100% точности, поэтому такие часто встречающиеся в Интернете фразы, как “Я буду отслеживать вас по IP”, указывают на низкий интеллект их автора;

Согласно W3C HTML, API геолокации является высокоточным методом, но есть большой недостаток — пользователь должен дать четкое согласие веб-странице, чтобы определить свое местоположение.