Амбициозное обещание от Dacia чего-то действительно нового, захватывающего и разумного

Амбициозное обещание от Dacia чего-то действительно нового, захватывающего и разумного

66
0

2022 год обещает стать чрезвычайно важным и даже поворотным моментом в истории культовой автомобильной промышленности Dacia и ее будущего. После невероятных рыночных показателей пилотного проекта Х90 (Логан) после возрождения бренда Renault в 1999 году под руководством Луи Швейцера завидные успехи Duster, включая лидерство на рынке в сегменте внедорожников за последние 3 года среди частных клиентов, вывод на рынок первой в истории доступной 100% электрической модели Spring и в общей сложности более 7,5 миллионов продаж за последние 18 лет, теперь компания делает четкое заявление о том, что она не только намерена не замедлять вниз или сдерживать и поддерживать свой темп, но ускорить его.

Запрос был сделан во время специального мероприятия Manifesto, состоявшегося в Париже, и демонстрирует необычайную решимость и приверженность команды Dacia продолжать продавать продукты, которые близки потребителю и предлагают все необходимое, разумное и рациональное для ответственной повседневной жизни. без лишнего баловства. Бренд OT дает интересные обещания и видение более авантюрного и захватывающего будущего, отвечающего изменяющимся требованиям и ожиданиям потребителей.

Для того, чтобы проиллюстрировать свое видение такого возможного будущего, команда инженеров и дизайнеров Dacia разработала любопытную и футуристическую разработку студии — Manifesto, с помощью которой они демонстрируют некоторые дизайнерские, конструктивные и технологические решения, которые мы можем ожидать в будущем. ближайшее будущее в серийных моделях марки.

В компании видят разработку, которая, по их словам, никогда не будет реализована как серийный образец, как некую лабораторию для самых экстремальных и практичных новшеств, которые имеют потенциал для внедрения в жизнь. Примером этого является модульная система YouClip, которая позволяет интегрировать дополнительные аксессуары и модульные решения и которая будет представлена в моделях серии Dacia.

Манифест — это возможность, которую Dacia использовала для изучения и обсуждения новых идей, вариантов конструкции, дизайна и стиля, без напряжения, которое могла бы создать идея возможной серийной модели.

«Manifesto переопределяет смысл, чтобы обеспечить еще более простой и подлинный опыт. Между пассажирами и окружающей средой нет фильтров — нет дверей, нет окон, нет лобового стекла. Вы погружаетесь в природу. И когда вы наслаждаетесь своей деятельностью на открытом воздухе , нет ничего более удобного, чем многофункциональная рабочая поверхность вместо двери багажника», — делится DACIA.

В «Манифесте» обивка сидений представляет собой спальный мешок, единственная фара отделяется от конструкции и может использоваться как довольно серьезный полевой фонарь, бортовой аккумулятор трансформируется в портативное решение для питания вторичных устройств, большая часть используемые пластмассы перерабатываются и подлежат вторичной переработке, используются экологически безопасные натуральные материалы, а шины являются однокомпонентными, ненакачиваемыми и поэтому не могут быть проколоты. Более разумные решения, чтобы сделать повседневную жизнь более полноценной, разумной и ни к чему не обязывающей.

Dacia также серьезно относится к завтрашнему дню, когда речь заходит о пластике, используемом в их автомобилях. Целью является использование 20% переработанного пластика в новом поколении Duster. Для достижения этой цели потребуется использовать переработанный пластик для изготовления невидимых частей, что распространено сегодня, и для видимых внешних частей, что встречается реже. Dacia начала с защитных элементов переднего бампера Sandero Stepway и перейдет на следующий уровень с новым материалом, созданным инженерами марки: Starkle® — экологичной, прочной, элегантной смесью переработанного пластика.

Некоторые из вышеперечисленных идей имеют чуть более продвинутый потенциал, но этого нельзя сказать о крайне интересной и с реальной применимостью со следующего года – компактной модульной кемпинговой системой, превращающей Jogger в абсолютно адекватное решение для приключений на природе вдвоем. .

Построенный экологически ответственным способом — из дерева, он размещается в багажнике автомобиля и благодаря своей модульной конструкции, а после складывания второго ряда сидений трансформируется в удобную основу для разработанных матрасов, которые также входит в комплект, который Dacia поступит в продажу в 2023 году. Компоновка основной деревянной конструкции также продумана, что позволяет формировать отсек для багажа и провизии в непосредственной близости от края багажника, а двухкомпонентный тент трансформировать в компактный стол или рабочий стол.

Дополнительная модульность и применимость в условиях кемпинга будут достигнуты благодаря возможности присоединения дополнительной палатки и превращения опыта в семейный или дружеский.

С точки зрения своего цифрового присутствия и разработок Dacia также раскрыла интересные подробности о будущем своего чрезвычайно простого, но в то же время гениально интеллектуального решения для информационно-коммуникационных и мультимедийных средств на борту Media Control, в котором мобильный телефон через соединение Bluetooth трансформируется в функциональную бортовую систему.

Для тех, кто в настоящее время доступен через специальное приложение Dacia для радио, мультимедиа, навигации и телефонии, команда экосистемы Software République, частью которой является Renault Group, в настоящее время работает над возможным внедрением функций для регистрации усталости водителя и предлагает последующие действия. решения для отдыха на маршруте.