Зачем нам нужна музыка

Зачем нам нужна музыка

179
0

Пение, танцы и движение под музыку — идеальные занятия, способствующие музыкальному пробуждению. И тут вы сможете ummon skachat.

Вам не нужно быть музыкантом и петь, чтобы просто поиграть в музыкальные игры со своим малышом. Главное — получать удовольствие. Однако лучше подумать о том, чтобы предложить ему короткие занятия, чтобы поддержать его интерес. Вот несколько идей, как можно поиграть под музыку.

Пойте каждый день своему малышу. Например, используйте моменты ухода за телом или распорядка дня , такие как смена подгузников, купание, убирание игрушек и распорядок дня перед сном. Не стесняйтесь познакомить своего малыша с песнями из своего детства (например, «Умеете ли вы сажать капусту?» И « Au clair de la lune» ). Читайте также детские стишки, поскольку они развивают ритм и развлекают детей.
Веселитесь вместе, превращая песни и детские стишки. Например, спойте их «мышиным» или «гигантским» голосом, хлопайте в ладоши, имитируйте их или меняя слова. Эти вариации позволяют вашему ребенку познакомиться с музыкальными элементами, такими как продолжительность, интенсивность и различные тембры голоса.
Поощряйте ребенка обращать внимание на звуки при прослушивании музыки. Например, попросите его послушать образец музыки, задав ему вопросы: «Что ты слышишь? «,» О чем вам напоминает эта музыка? » Карнавал животных Камиллы Сен-Санс с такими отрывками, как « Марш королевского льва » или« Кенгуру » , — интересное произведение для этого типа игр. Пусть ваш ребенок часто слушает один и тот же отрывок, потому что повторение развивает его память. слуховой .
Пусть ваш ребенок повеселится с самодельными инструментами . Например, из плотно закрытых пустых бутылок, наполненных сухим рисом или маленькими камешками, можно получиться маракасы, а из пустого контейнера для мороженого и двух деревянных ложек можно использовать барабан. Таким образом он учится издавать звуки и создавать ритм.

Отдавайте предпочтение «настоящим» музыкальным инструментам (например, карильону, ксилофону, бубну, маракасам, треугольнику) вместо имитации игрушечных инструментов (например, фортепиано или игрушечной гитары), потому что звук, который они производят, лучшее качество. Однако из соображений гигиены некоторые инструменты, которые входят в рот, такие как губная гармошка или флейта, должны быть зарезервированы для одного пользователя.
Создавайте ритмы, хлопая в ладоши и предлагая ребенку играть их , а затем меняйте роли.
Попросите вашего малыша придумать танец под музыку. Вы также можете сыграть в музыкальную статую: ваш ребенок должен танцевать под музыку и делать статую, когда музыка останавливается.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ