Проблема пробок -как справиться и можно ли?

Проблема пробок -как справиться и можно ли?

240
0

Пробки не только раздражают, но и становятся все более серьезной проблемой. Основная причина — недостаточное количество и пропускная способность дорог. Машин становится все больше, а дороги и улицы остаются прежними — пример нашей любимой столицы, где вождение — это «песня» только поздно ночью, а жители Софии едут на каникулы в свои родные города, а летом на море.

Следующая причина — несчастные случаи. Даже легкое столкновение двух автомобилей, не говоря уже о более серьезных ударах, парализовало движение на несколько часов — пример дороги в Грецию вокруг Кресны. Органы дорожного контроля, которые не проявляют сверхскорости в этих неприятных дорожно-транспортных происшествиях, а также владельцы легково травмированных автомобилей, которые вместо того, чтобы быстро составить европейский протокол, отодвинув свои машины в сторону, ждут, когда прибудут шляпы. забрать их. исправить.

Третья болезненная проблема — это всегда и вообще в нашей стране плохо организованный ремонт улиц и дорог. Обычно это делается в самое загруженное время дня, а не в ночное время. А если возникают проблемы с техникой и материалами (http://www.arhplan.ru/materials), дела идут резко.

Это основные причины пробок, но есть и более мелкие, такие как плохая организация движения, отсутствие диаметральных стыков между обычно организованными (например, в Софии) улицами и шоссе с радиальным разрешением.

Можем ли мы бороться с заторами? Если есть желание и достаточно средств — не проблема. Вот способы:

— Строительство в больших городах дорожной сети на разных уровнях — внизу сеть местных улиц, над ней, соединяющая кварталы, и наверху соединения автомагистралей, которые пересекают весь город без остановки светофоров. Это тоже самый дорогой инструмент, но он самый экологически чистый и хороший с точки зрения безопасности движения.

— Большее количество вариантов достижения той же цели в городе. Это приведет к более равномерному распределению автомобилей в уличной сети и резко увеличит пропускную способность городской сети. Здесь также очень поможет развитие дополнительных парковочных мест, которые освободят проезжую часть, которая теперь полностью сужена в городских условиях на три или даже одну свободную полосу.

— Если посмотреть на места с концентрацией пробок, легко установить зависимость — пересечение более крупных бульваров с местной сетью, основные центры интересов горожан — «спальни» на обоих концах города, торговые центры и рынки. Здесь, к сожалению, нет грамотной политики в строительстве новостроек (http://www.arhplan.ru/buildings/residential), что особенно заметно в столице. Требования практически отсутствуют или явно не соблюдаются из-за снижения требований к контролю за строительством соответствующего количества парковочных мест в соответствии с будущим населением зданий или посещением торговых центров / за исключением больших торговых центров с их подземной парковкой /. В Софии, например, утром основной поток машин направляется в центр, где сосредоточено большинство офисов, и все едут туда на машине. Даже перенос большого количества офисов в Бизнес-парке или новом Технопарке не улучшает ситуацию именно из-за нехватки парковочных мест внутри или вокруг них. Особенно с последним в спортзале Армеец, новый огромный тротуар, по которому ежедневно проходят пять человек, производит очень неприятное впечатление в данный момент, не создавая достаточного количества парковочных мест за пределами бульвара.

— Быстрое устранение последствий аварий. И это не особо сложно. Водители пострадавших машин просто должны отвести их от проезжей части, предварительно сделав соответствующие фотографии и заполнив на боку взаимный протокол. Если катастрофа более серьезная, эта задача остается за городскими службами, которые должны реагировать как можно быстрее. К сожалению, ни Дорожная полиция, ни скорая помощь, ни дорожная помощь не входят в число самых быстрых оперативников …

— Ремонт дорог в нашей стране шли как кишки. И их нужно проводить в экстренных случаях. И здесь речь не идет о капитальном ремонте с заменой инфраструктуры. Ремонт выбоин, уборка и мытье дорог, нанесение дорожной разметки не должны производиться в час пик. Не говоря уже о нашей типичной практике сразу после укладки асфальта на новой улице, превратить его в зебру пятен во время раскопок из-за желания того или иного строителя, который не подумал выполнить свою работу во время ремонта главной улицы.

— Развитие общественного транспорта так же неприятно, как и большинству из нас, водителей. Этот отказ понятен, ведь ни один автобус, вагон метро или трамвай не сравнится по комфорту, чистоте и удобству личного транспорта. В этом направлении у нас общественный транспорт совсем не привлекателен, расписание довольно плавное, за исключением метро. Здесь тоже все можно совместить, если достаточно места, чтобы оставить машину на ближайшей станции метро. К сожалению, они изначально в его планах не предусмотрены или, если есть, абсолютно недостаточны с учетом пропускной способности метро.

— Чтобы не останавливать движение в больших городах (http://www.arhplan.ru/urbanism), необходимо организовать мощные центры управления и мониторинга общественного транспорта с дистанционным управлением светофорами, не говоря уже обо всех. К сожалению, в этом направлении нет света в плане выделения необходимых средств на оцифровку и обучение соответствующего персонала. Такой центр должен постоянно отслеживать и анализировать дорожную ситуацию в режиме онлайн. При необходимости вмешайтесь в работу светофоров для более эффективного распределения автомобильных потоков.

На самом деле проблему устранения пробок решить не так уж и сложно. Но почему не работает? Одна из причин — нехватка средств. Еще одна не менее важная проблема — коррупция в городских властях. Чиновники стараются удовлетворить крупных строителей / и их личные карманы /, позволяя им безрассудно строить высокие здания, не имея необходимого места для дорожной инфраструктуры и парковочных мест / похоже, что в тюрьме нет главного архитектора большого города или столицы ! /.

И все это без решения вышеперечисленных важных вопросов приводит только к одному — текущему состоянию транспорта, например, в нашей любимой столице. Не говоря уже о том, что нас ждет в будущем, если не будет решительного мэра, который действительно думает о людях Софии. И не только в столице …

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ