×

Как выглядит строительство дороги

Как выглядит строительство дороги

Хотя отдельные дороги, построенные в России, отличаются друг от друга, в большинстве случаев каждая из них построена очень похожим образом. Ниже мы кратко опишем процесс строительства дороги по наиболее распространенной схеме. Приобрести дорожно строительную технику xcmg можно перейдя по ссылке.

 

 

 

 

 

В самом начале стоит упомянуть, из чего состоит самая типичная польская дорога. Ну а основной материал — это так называемый минерально-асфальтовая смесь, сокращенно ММА. Поперечное сечение всей конструкции такой дороги выглядит следующим образом (отдельные слои перечислены от самого глубокого к верхнему):

1. Начало насыпи или дно траншеи.

2. Морозное покрывало (вспомогательное основание) — отвечает за обеспечение адекватного дренажа и устойчивости, несмотря на меняющиеся погодные условия. Верхнюю часть морозного покрова обычно укрепляют цементом, создавая своеобразную рабочую площадку, которая является основой для дальнейших этапов строительства. С другой стороны, нижний в основном состоит из песка со смешанным зерном, гравия или гравия.

3. Основной фундамент — из специального заполнителя — служит фундаментом дороги.

4. Асфальтовый базовый слой — получен из битумно-минеральной массы. Выполняется с целью увеличения несущей способности построенных дорог и автомагистралей.

5. Связующий слой — благодаря которому все напряжения и нагрузки могут передаваться на более глубокие слои конструкции.

6. Ход износа — отвечает за свойства дорожного покрытия. В случае правильно подобранного режима ношения можно как значительно улучшить устойчивость дороги к погодным условиям, так и положительно повлиять на комфорт и безопасность вождения за счет оптимизации таких факторов, как сцепление с дорогой и уровень трения.

Этапы дорожного строительства

Таким образом, сам процесс строительства дороги включает в себя несколько этапов, цель которых состоит в постепенном получении последовательных слоев конструкции, описанной выше. Таким образом, весь проект выглядит следующим образом:

1. Удаление слоя гумуса или удаление старой поверхности (например, в случае ремонта уже существующей асфальтовой дороги).

2. Уплотнение и возможное гранулирование естественного грунта, а также придание всей конструкции правильной формы.

3. Создание тела дороги и верхней части его вспомогательного основания с использованием, в том числе, цемент.

4. Точное перемешивание почвы.

5. Уплотнение смешанного материала и придание надлежащего профиля основанию строящейся дороги.

6. Тщательный уход за полученным стабилизирующим слоем водой в течение недели.

7. Нанесение основного слоя, а затем связующего и выравнивающего слоя.

8. Создание слоя износа, который — когда речь идет о строительстве дорог и автомагистралей — состоит в основном из битумных масс или (немного реже) брусчатки и бетонных блоков.