×

Гидравлика для Komatsu

Гидравлика для Komatsu

[:ru]Многолетний опыт технического обслуживания, ремонта и восстановления специального оборудования показывает, что основные проблемы в гидравлике экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Похоже, незначительные детали приводят к большим проблемам. Масляная воронка, которая не очищалась со дня покупки, может остановить бум.

По статистике, причиной 70% гидравлических проблем является состояние масла. Из этих 70% только 10% — случаи, когда масло не соответствует техническим требованиям, если оно непригодно или контрафактно для свойств. Однако 90% неисправностей связаны с качеством обслуживания: вода, грязь проникла, нефтебак не был защищён фильтром, использовалась грязная бочка с отложениями и отложениями на стенах. А гидравлику обычно фильтруют только при возвращении и все, что появляется в баке, сразу попадает в насос!

У этой проблемы нет технического решения: в системе нет специальных фильтров, которые бы собирали загрязнения во время литья. Есть только один приемник, сито, которое защищает от крупных частиц, так как насос не должен генерировать сопротивление всасыванию. Если сбросить ключ в горло, фильтр задержит его. А вот мелкие частицы, грязь и осадки — нет.
Только ответственный оператор может защитить гидравлику: просто убедитесь, что в масло не попадает грязь. А еще проверьте, что заполняете — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не скупитесь на обслуживание: Срок службы устройств больше всего зависит от нашего отношения к тому, как мы их обслуживаем и какие материалы.

Мы даем несколько простых советов, как правильно поддерживать гидравлическую систему, чтобы она работала дольше и во всех условиях. От простых, самых элементарных до сложных вещей.
1. Начните решать проблемы экскаватора с личной безопасностью — наденьте шлем.
Выполните все работы с экскаватором, издав звуковой сигнал. Начните работу, проверив состояние боковых зеркал и наличие сбоев питания перед пуском технических жидкостей. Связь между гидравлическим управлением и информационными системами двигателя осуществляется через систему KOMTRAX, то есть по шине данных. Ошибки распознаются на дисплее и дублируются на KOMTRAX. Если вы обнаружили ошибку перед запуском экскаватора, сообщите об этом ответственным.
2. Поменяйте масло — очистите горло.
Уберите грязь и воду из масла. Залейте масло через сито, защищающее от крупных частиц. Ты просто должен проверить, чтобы грязь не попала туда. Не забудьте закрыть бак.
Рабочая температура масла в гидросистеме составляет ок. 80 ° C. Если машина перегревается и ее производительность снижается, она больше не реагирует на вмешательство оператора. На пульте управления видно, что масло перегревается.
3. При перегреве масла начинается трение металла и повышенный износ. Обратите внимание на подогреватель масла на мониторе.
Гидравлическая система должна периодически охлаждаться, чтобы понять, почему она перегревается.

Приобрести качественную гидравлику для спецтехники Komatsu по доступной цене можно, перейдя по ссылке — https://arsenal-zapchast.ru/gidravlika/komatsu/.[:en]Многолетний опыт технического обслуживания, ремонта и восстановления специального оборудования показывает, что основные проблемы в гидравлике https://arsenal-zapchast.ru/gidravlika/komatsu/ экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Похоже, незначительные детали приводят к большим проблемам. Масляная воронка, которая не очищалась со дня покупки, может остановить бум.

По статистике, причиной 70% гидравлических проблем является состояние масла. Из этих 70% только 10% — случаи, когда масло не соответствует техническим требованиям, если оно непригодно или контрафактно для свойств. Однако 90% неисправностей связаны с качеством обслуживания: вода, грязь проникла, нефтебак не был защищён фильтром, использовалась грязная бочка с отложениями и отложениями на стенах. А гидравлику обычно фильтруют только при возвращении и все, что появляется в баке, сразу попадает в насос!

У этой проблемы нет технического решения: в системе нет специальных фильтров, которые бы собирали загрязнения во время литья. Есть только один приемник, сито, которое защищает от крупных частиц, так как насос не должен генерировать сопротивление всасыванию. Если сбросить ключ в горло, фильтр задержит его. А вот мелкие частицы, грязь и осадки — нет.
Только ответственный оператор может защитить гидравлику: просто убедитесь, что в масло не попадает грязь. А еще проверьте, что заполняете — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не скупитесь на обслуживание: Срок службы устройств больше всего зависит от нашего отношения к тому, как мы их обслуживаем и какие материалы.

Мы даем несколько простых советов, как правильно поддерживать гидравлическую систему, чтобы она работала дольше и во всех условиях. От простых, самых элементарных до сложных вещей.
1. Начните решать проблемы экскаватора с личной безопасностью — наденьте шлем.
Выполните все работы с экскаватором, издав звуковой сигнал. Начните работу, проверив состояние боковых зеркал и наличие сбоев питания перед пуском технических жидкостей. Связь между гидравлическим управлением и информационными системами двигателя осуществляется через систему KOMTRAX, то есть по шине данных. Ошибки распознаются на дисплее и дублируются на KOMTRAX. Если вы обнаружили ошибку перед запуском экскаватора, сообщите об этом ответственным.
2. Поменяйте масло — очистите горло.
Уберите грязь и воду из масла. Залейте масло через сито, защищающее от крупных частиц. Ты просто должен проверить, чтобы грязь не попала туда. Не забудьте закрыть бак.
Рабочая температура масла в гидросистеме составляет ок. 80 ° C. Если машина перегревается и ее производительность снижается, она больше не реагирует на вмешательство оператора. На пульте управления видно, что масло перегревается.
3. При перегреве масла начинается трение металла и повышенный износ. Обратите внимание на подогреватель масла на мониторе.
Гидравлическая система должна периодически охлаждаться, чтобы понять, почему она перегревается.[:]