×

СМОСЕРВИС

СМОСЕРВИС

Для 21 века социальная сеть — это жизнь. А если вы ведете свой бизнес, что популярность в соц. сети должна быть на высоте. И тут вам поможем https://smoservice.club/

А закрытый клуб SMOSERVICE даст вам больше возможностей для раскрутки!

 

Появление в игре не означает, что будет аудитория. Это так же верно для социальной сети, как и в автономном режиме. Проблема, с которой сталкиваются маркетологи в привлечении заинтересованных клиентов и расширении их социальных сетей, часто связана с тактическим подходом к участию в жизни общества без плана. Тестирование и экспериментирование — это здорово, но если то, что вы делаете, требует определенных затрат, то вам лучше иметь план и цели. Как вы можете забить без цели?

Вот 5 советов, которые помогут бизнес-маркетологам активизировать и электрифицировать развитие социальных сетей:

Вы должны начать с того, чтобы решить, какие бизнес-цели вы намерены достичь в результате участия в социальных сетях. После того, как вы четко определили цели, вы можете создать стратегию, в которой будет изложено, какие тактики наиболее целесообразны для достижения и привлечения вашей аудитории.

Общие цели для компаний по разработке онлайн социальных сетей включают в себя:

  • Создавайте связи с теми, кто интересуется типом предлагаемых вами решений, чтобы вы могли лучше удовлетворять потребности клиентов.
  • Создать канал распространения для продвижения контента
  • Связаться с существующими клиентами, создать место для них, чтобы соединиться друг с другом
  • Инициируйте обсуждение продукта для новых идей, улучшений, фокус-группы
  • Расширьте охват влиятельных лиц на вашем рынке для рекламы
  • Нажмите на активную базу пользователей для контента
  • Облегчайте разговоры о ваших продуктах и ​​услугах, чтобы помочь в привлечении новых клиентов и / или обновлениях
  • Создать канал связи, который достигает сотрудников для внутреннего PR
  • Создайте персональные сети руководителей для интеллектуального лидерства с журналистами, аналитиками и ключевыми блоггерами.

Если маркетологи проводят время в социальных сетях, не зная, где именно проводят время их клиенты, тогда, конечно, будет разрыв между опытом и ожиданиями. Выбор друзей, по крайней мере на начальном этапе, в социальных сетях должен быть очень преднамеренным, а не случайным. Понимание предпочтений клиентов в отношении поиска, потребления и обмена информацией, а также того, какие веб-сайты они предпочитают, имеет важное значение, если маркетолог хочет подключиться осмысленно.

Есть много модных слов, таких как «прозрачность» и «открытость», которые описывают необходимость того, чтобы маркетологи были «подлинными». Ой, это другое. Быть реальным — значит быть честным в своих намерениях. Я, кажется, уважаемые маркетологи, делаю абсолютно идиотские заявления о прозрачности, доводя ее до крайности. Полагаю, невежество — это счастье, но в нем не так много денег.

Принципы

Основные принципы понимания потребностей ваших клиентов и последующего поиска способа удовлетворить эти потребности таким образом, чтобы это было полезно и в то же время приводило к продажам продукта, не должно быть неуловимым. Подход к социальной сети, наглядно объявляющий, что вы маркетолог и будете заниматься маркетингом, поэтому купите какой-нибудь товар, черт побери, не является прозрачным.

Идентификация себя как представителя бренда, продукта или услуги и передача ваших намерений словами и полезными действиями — это то, что я имею в виду под «быть реальным, быть полезным». Эти добрые дела создают доверие и отношения. Они создают из уст в уста и определенную серьезность популярности для вашего бренда с вашей собственной идентичностью в качестве доверенного лица. Поклонники, друзья и последователи «случаются», потому что становится известно, что обещание вашего бренда имеет смысл и выполняется.

Развитие отношений может быть тяжелой работой. Люди уже знают это через отношения, которые они имеют в повседневной жизни. Тем не менее, корпоративные маркетологи очень часто начинают работу в социальных сетях только для того, чтобы разочароваться в отсутствии немедленных результатов продаж. Важно, чтобы участие компании в социальных сетях стало частью долгосрочной перспективы компании. Не дополнительная маркетинговая тактика.