Работа по ремонту ГБЦ

Работа по ремонту ГБЦ

450
0

Силовая установка большинства автомобилей в настоящее время представлена двигателем внутреннего сгорания. Их сложность растет из года в год. Появляются новые узлы и вспомогательные системы, которых не было десять лет назад на этом сайте http://belgbc.by/. Двумя основными частями корпуса, существовавшими с момента появления ДВС, являются блок цилиндров и головка цилиндров. Давайте внимательнее рассмотрим, что такое головка цилиндра.

Головка цилиндра (именуемый в дальнейшем головка цилиндра) или, в сокращенной форме, «голове», «верхней части» двигателя, расположена в его верхней части. Это связано с блоком двигателя с винтами. Это одна из основных частей двигателя, которая составляет основу конструкции.

Головку цилиндра можно сравнить с крышкой, закрывающей цилиндры двигателя. Соединение между ним и устройством очень тщательно герметизируется специальным обжимным уплотнением для обеспечения высокого сжатия горючей смеси во время рабочего цикла. В противном случае транспортное средство будет повреждено.

Головка цилиндра содержит части, которые отвечают за процесс образования смеси и подачу топлива в камеру сгорания. Правильное соотношение между топливом и воздухом достигается за счет синхронизированной работы всех элементов головки. Бесперебойная работа двигателя во многом зависит от состояния и качества координации его деталей.Головка выполнена из чугуна или алюминиевого сплава. Последний материал является более предпочтительным из-за его меньшего веса. Однако он имеет недостаток, связанный с большей текучестью и склонностью металла к деформации при высоких температурах в случае двигателя с перегревом. Рядные двигатели обычно имеют головку цилиндра. V-образная – две головки. И, наконец, экзотические W-образные моторы оснащены как минимум тремя головками. Заполнение узла остается примерно одинаковым для каждого количества. Под капотом автомобиля можно увидеть пластиковый корпус, который можно легко снять. Сама голова находится внизу, но обычно скрыта приставками.

Головка расположена над блоком цилиндров, который занимает большую часть моторного отсека. Двигатель может быть расположен как вдоль продольной оси транспортного средства, так и поперечно. Редкий вариант размещения двух головок – по бокам двигателя боксера.

Почти каждый день я вижу, как нераскрытая и неуправляемая проблема приводит к дорогому ремонту и даже запущенным случаям к авариям.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY