×

Как выбрать игру на Андроид

Как выбрать игру на Андроид

Когда речь заходит о мобильных играх, трудно представить, насколько велик рынок, но примите это во внимание: в App Store более 600 тысяч различных игр , и это только состояние на день написания эта статья, так как количество игр растет с каждым днем. А этот сайт предлагает вам огромный выбор игр на Андроид на каждый день!

Если предположить, что в Google Play Store примерно столько же игр, сколько и в App Store, мы приходим к одному выводу: на выбор так много игр! Playboard.ME предлагает огромное количество игр и выбор, связанный с ними : чтобы помочь вам с выбором следующей игры, в которую вы собираетесь играть на своем iPhone, телефоне Android и / или планшете или iPad.

Давайте пойдем на быстрый урок психологии, не так ли? Это не строго относится к играм в целом, а скорее к самой жизни. Американский психолог Барри Шварц написал о парадоксе выбора в одноименной книге . Именно здесь он настаивает на том, что на самом деле покупателям меньше выбора, так как это не так напряженно, как процесс выбора из множества продуктов или услуг.

Парадокс прекрасно изображен в эпизоде из Симпсонов , где семья посетила Monstromart , безумно огромный супермаркет с неограниченным выбором все , что вы могли когда — либо думать. Столкнувшись с огромным выбором всех продуктов, которые вы можете купить, Simpsons просто вернулись к своему доверенному Kwik-E-Mart, потому что число продуктов, предлагаемых в Monstromart, было просто слишком напряженным и подавляющим для них.

Описанная ситуация, конечно, относится не только к вселенной Симпсонов. Если вы посмотрите на туалетные щетки на Amazon, вы обнаружите, что существует более тысячи видов одного и того же продукта . Объедините это с обзором под каждым из них, и вы можете часами пытаться найти эту идеальную кисть, прежде чем окончательно почувствовать себя измученным и заснуть со слезящимися глазами, или просто пойти в магазин долларов и купить там только один.

Эта «иллюзия выбора» на самом деле имеет смысл, потому что мы все были в ситуации, когда нам действительно приходилось выбирать, на что тратить наши деньги, и мы все чувствовали, что с этим связан стресс. Покупка игр — один из лучших примеров постоянной битвы между ценой и стоимостью. Есть много игр, как для мобильных платформ, так и для ПК и консолей, и, учитывая, что мы все хотим, чтобы наши деньги стоили, мы не хотим покупать то, что нам не понравится, верно?

Проблема в игровой индустрии настолько велика, что даже я, как «обычный» геймер, могу признать, что, хотя моя библиотека Steam насчитывает около 70 наименований, я все еще иногда не знаю, во что играть.

Первый способ, которым мы пытаемся разобраться, что хорошо, а что нет, конечно, по отзывам. Исследование 2010 года показало, что мы на самом деле думаем, что отзывы настолько важны, что мы вдвойне склонны покупать игру, если отзывы о ней хорошие . В этом есть большой смысл, и, исходя из отрасли, в которой есть буквально сотни тысяч продуктов на выбор, вы действительно мало что можете сделать, кроме как полагаться на других для понимания.