Для чего нужен частотный преобразователь?

Для чего нужен частотный преобразователь?

177
0

Что такое частотный преобразователь, как им пользоваться и зачем он нужен? На эти и другие вопросы вы найдёте ответ в этой статье, а заказать подходящий вам, вы можете здесь
https://grizlicnc.com.ua/tovar-delta-15kvt-220v-invertor-VFD-M

Привод переменной частоты или преобразователь частоты — это тип контроллера, который приводит в движение электродвигатель, изменяя частоту и напряжение его источника питания. Он также может управлять разгоном и замедлением двигателя при запуске и остановке. Даже если привод регулирует частоту и напряжение питания, подаваемого на двигатель, мы часто называем это регулированием скорости, поскольку это адаптация скорости двигателя. Есть много причин, по которым мы должны регулировать частоту вращения двигателя.
Примеры: Для экономии энергии и повышения эффективности систем. Для преобразования мощности в приложениях гибридизации. Для адаптации скорости к требованиям процесса. Для адаптации крутящего момента или мощности привода к требованиям процесса
Для улучшения рабочей среды
Для снижения уровня шума, например, с вентиляторами и насосами. Для уменьшения механической нагрузки на машины с целью продления срока их службы.
Для уменьшения пиковой нагрузки, чтобы избежать пикового спроса и уменьшить требуемый размер двигателя.

Кроме того, современные преобразователи частоты объединяют сетевые и диагностические функции для лучшего управления производительностью и повышения производительности. Энергосбережение, интеллектуальное управление двигателем и снижение пикового потребления тока — три веские причины для выбора преобразователя частоты в качестве элемента управления в каждой системе с двигателем. Чаще всего преобразователь частоты применяется для управления вентиляторами, насосами и компрессорами. На эти приложения приходится 75% всех приводов, работающих во всем мире. Устройства плавного пуска и контакторы, работающие от сети, представляют собой другие, менее сложные типы управления двигателем. Устройство плавного пуска — это полупроводниковый компонент, который позволяет плавно запускать электродвигатель до полной скорости. Контактор, работающий от сети, — это контроллер двигателя, который подает полное сетевое напряжение на электродвигатель.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ