×

Что такое пенополистирол EPS?

Что такое пенополистирол EPS?

Пенополистирол EPS http://alliance-g.ru/news/2012733943-penopolistirol.php — это жесткий пенопласт с закрытыми порами. Он изготовлен из твердых бусин полистирола. Расширение достигается за счет небольшого количества газа, содержащегося в шарике полистирола.

При подаче тепла в виде пара газ расширяется, образуя закрытые ячейки EPS. Эти ячейки занимают примерно в 40 раз больше объема исходного шарика полистирола. Бусины из больших блоков EPS могут быть изготовлены в соответствии со спецификацией для придания индивидуальной формы.

EPS имеет множество применений, включая защиту небольших электрических компонентов, крупных предметов, таких как холодильники с морозильной камерой, и множество применений для защиты продуктов питания, чтобы избежать повреждений на различных этапах производства и отгрузки. Он используется в рыбной промышленности для упаковки охлажденных продуктов и в сельскохозяйственном секторе для лотков с семенами и упаковки фруктов и овощей.

Легкость: EPS на 98% состоит из воздуха, что делает его одним из самых легких упаковочных материалов. Это очень мало увеличивает вес упаковки, поэтому транспортные расходы и выбросы топлива сведены к минимуму.

Прочность: ячеистая матрица из 2% полистирола обеспечивает исключительную ударопрочность. Превосходная амортизация упаковки из пенополистирола гарантирует защиту продукции.

Изоляция: теплоизоляционные свойства пенополистирола помогают сохранять пищу свежей и предотвращают образование конденсата по всей цепочке сбыта. EPS имеет пониженную теплопроводность с плотностью около 28-45 кг / м3. Таким образом, он действует как изолятор, сохраняя продукты холодными или теплыми в зависимости от области применения.

Универсальность и простота маркировки: EPS может иметь индивидуальную форму для защиты мельчайших электрических компонентов или самого большого холодильника с морозильной камерой. Это уменьшает количество необходимой упаковки, что приводит к экономии места, расходов на распространение и повреждение товаров. Он может быть четко обозначен содержимым или логотипом компании, а этикетка может быть прикреплена непосредственно к упаковке.