Что такое мобильная система самостоятельного сканирования?

Что такое мобильная система самостоятельного сканирования?

606
0

Самостоятельное сканирование с помощью смартфона — разумный выбор для клиентов, которые хотят сэкономить время, подробнее на https://ixr.com/ru/self-scanning-mobile.

Система предназначена для самостоятельного сканирования товаров покупателями с помощью специальных портативных терминалов. Авторизованные покупатели забирают терминалы после входа в магазин. Терминал выдается клиенту после сканирования карты клиента. Среди доступных терминалов, расположенных в док-станциях, программа выбирает тот, у которого самое продолжительное время автономной работы. Док-станция терминала выделена, чтобы указать клиенту, что терминал готов к использованию. Блокировка терминала снимается, что позволяет клиенту снять его с док-станции.

Мобильное самостоятельное сканирование может стать дополнительной услугой. Одна из причин заключается в том, что потребители обменивают время ожидания на кассе, которое воспринимается как особенно раздражающее, на более интересное время для самостоятельного сканирования. В лучшем случае эти временные сдвиги превращаются в экономию времени. Кроме того, покупатели должны упаковать тележку только один раз. С помощью этого приложения они могут не класть все свои товары на пояс, не ждать, пока их отсканируют, и в конечном итоге снова упаковать их. Это также предотвращает напряжение со стороны других потребителей, стоящих за клиентом и желающих ему действовать быстрее.

Отличие от самосканирования заключается в том, что потребители снимают штрих-коды с помощью мобильного устройства во время совершения покупок. Таким образом можно избежать проблемы последовательного сканирования неопытными пользователями терминала самообслуживания. Мобильным устройством может быть портативный сканер, который можно взять в магазине. С соответствующим мобильным приложением смартфон потребителя может стать и портативным сканером. Эта альтернатива является большим преимуществом для розничных продавцов, у которых нет больших вложений в оборудование, и они даже получают прямой канал связи с потребителями во всех их жизненных ситуациях.

Преимущества таких систем:

-облегчение покупок, совершаемых держателями карт клиентов — покупателям не нужно раскладывать товары на кассе, а затем упаковывать их обратно в корзину; покупатели могут в любой момент увидеть цену товара и стоимость покупки; клиенты не стоят в очереди у точки продаж,
-ускорение обслуживания клиентов,
-возможность реализации дополнительных функций, таких как поддержка списков покупок, всплывающих уведомлений об акциях типа «бонусная покупка» (аналогично приложениям для смартфонов для покупателей ).